Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

Опрос юридических лиц об уровне удовлетворенности представлением мер государственной поддержки «Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на распространение социально значимых программ с использованием электронных СМИ»

Дата проведения: 11 июня 2024 16:20  —  11 июля 2024 16:20
Проголосовало: 34

Анкета опроса оценка качества взаимодействия внешних и внутренних клиентов с министерством региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области при представлении меры государственной поддержки «Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на распространение социально значимых программ с использованием электронных СМИ»

Опрос завершён.
  1. Насколько Вы удовлетворены информированием о мере поддержки оказываемой министерством?

    10 (29%) выше ожиданий
    20 (59%) соответствует ожиданиям
    3 (9%) ниже ожиданий
    1 (3%) значительно ниже ожиданий
  2. Насколько Вам понятен порядок заполнения документов при предоставлении меры поддержки, оказываемой министерством?

    28 (82%) понятен
    3 (9%) интуитивно понятен
    2 (6%) скорее понятен
    1 (3%) скорее не понятен
    0 (0%) не понятен
  3. На каком из этапов Вы испытывали трудности в процессе предоставления меры поддержки?

    2 (5.88%) подготовка заявления и документов;
    2 (5.88%) предоставление и получение подтверждающих справок;
    0 (0%) консультирование, сотрудниками министерства;
    0 (0%) получение информации об итогах рассмотрения заявления и документов;
    2 (5.88%) при заключении договора (соглашения) на предоставление меры поддержки;
    0 (0%) при перечислении денежных средств;
    1 (2.94%) при предоставлении документов, подтверждающих целевое использование предоставляемых денежных средств;
    28 (82.35%) трудностей не испытывали.
  4. Приходилось ли Вам корректировать заявление и документы, подаваемые на предоставление меры поддержки?

    11 (32.35%) нет;
    17 (50%) да, один раз;
    3 (8.82%) да, 2 раза;
    2 (5.88%) да, более 3 раз, но менее 5 раз;
    0 (0%) да, более 5 раз.
  5. Насколько Вы удовлетворены консультациям специалистов министерства по вопросам оказания меры поддержки?

    17 (50%) выше ожиданий;
    16 (47%) соответствует ожиданиям;
    0 (0%) ниже ожиданий;
    1 (3%) значительно ниже ожиданий.
  6. В какой форме Вы получали консультации по вопросам оказания меры поддержки?

    0 (0%) почта;
    0 (0%) электронная почта;
    1 (2.94%) телефон;
    0 (0%) личный визит;
    0 (0%) мессенджер.
  7. Насколько Вы удовлетворены сроками рассмотрения заявлений по предоставляемой мере поддержке?

    9 (26.47%) выше ожиданий;
    22 (64.71%) соответствует ожиданиям;
    0 (0%) ниже ожиданий;
    1 (2.94%) значительно ниже ожиданий.
  8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом предоставления меры поддержки?

    7 (20.59%) выше ожиданий;
    21 (61.76%) соответствует ожиданиям;
    2 (5.88%) ниже ожиданий;
    1 (2.94%) значительно ниже ожиданий.
  9. Какова вероятность, что Вы воспользуетесь мерой поддержки в следующем году?

    32 (94%) обязательно воспользуюсь;
    2 (6%) вероятно, воспользуюсь;
    0 (0%) скорее всего не воспользуюсь;
    0 (0%) не воспользуюсь.
  10. Какие процессы, моменты при предоставлении меры поддержки Вы бы добавили, убрали или доработали?

    7 (20.59%) Текст предложения
  11. Сколько лет вы пользуетесь мерой поддержки?

    0 (0%) 1 год;
    3 (9%) 2 года;
    4 (12%) 3-4 года;
    10 (29%) более 5 лет, но менее 10 лет;
    17 (50%) 10 лет и более.
  12. Укажите, где зарегистрирована Ваша организация?

    3 (8.8%) город Ростов-на-Дону;
    7 (20.6%) городской округ в Ростовской области (исключая г. Ростов-на-Дону);
    24 (70.6%) муниципальный район в Ростовской области;
    0 (0%) иной регион.