Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

Опрос юридических лиц об уровне удовлетворенности представлением мер государственной поддержки «Предоставление субсидий организациям, обеспечивающим деятельность сайтов по формированию информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества»

Дата проведения: 11 июня 2024 16:20  —  11 июля 2024 16:20
Проголосовало: 48

Анкета опроса оценка качества взаимодействия внешних и внутренних клиентов с министерством региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области при представлении меры государственной поддержки «Предоставление субсидий организациям, обеспечивающим деятельность сайтов по формированию информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества»

Опрос завершён.
  1. Насколько Вы удовлетворены информированием о мере поддержки оказываемой министерством?

    14 (29.17%) выше ожиданий
    30 (62.5%) соответствует ожиданиям
    3 (6.25%) ниже ожиданий
    0 (0%) значительно ниже ожиданий
  2. Насколько Вам понятен порядок заполнения документов при предоставлении меры поддержки, оказываемой министерством?

    37 (77.08%) понятен
    5 (10.42%) интуитивно понятен
    5 (10.42%) скорее понятен
    0 (0%) скорее не понятен
    0 (0%) не понятен
  3. На каком из этапов Вы испытывали трудности в процессе предоставления меры поддержки?

    6 (12.5%) подготовка заявления и документов;
    4 (8.33%) предоставление и получение подтверждающих справок;
    1 (2.08%) консультирование, сотрудниками министерства;
    0 (0%) получение информации об итогах рассмотрения заявления и документов;
    0 (0%) при заключении договора (соглашения) на предоставление меры поддержки;
    0 (0%) при перечислении денежных средств;
    3 (6.25%) при предоставлении документов, подтверждающих целевое использование предоставляемых денежных средств.
    33 (68.75%) трудностей не испытывали.
  4. Приходилось ли Вам корректировать заявление и документы, подаваемые на предоставление меры поддержки?

    19 (40%) нет;
    21 (44%) да, один раз;
    5 (10%) да, 2 раза;
    2 (4%) да, более 3 раз, но менее 5 раз;
    1 (2%) да, более 5 раз.
  5. Насколько Вы удовлетворены консультациям специалистов министерства по вопросам оказания меры поддержки?

    14 (29%) выше ожиданий;
    33 (69%) соответствует ожиданиям;
    1 (2%) ниже ожиданий;
    0 (0%) значительно ниже ожиданий.
  6. В какой форме Вы получали консультации по вопросам оказания меры поддержки?

    0 (0%) почта;
    0 (0%) электронная почта;
    1 (2.08%) телефон;
    0 (0%) личный визит;
    0 (0%) мессенджер.
  7. Насколько Вы удовлетворены сроками рассмотрения заявлений по предоставляемой мере поддержке?

    9 (19%) выше ожиданий;
    37 (77%) соответствует ожиданиям;
    2 (4%) ниже ожиданий;
    0 (0%) значительно ниже ожиданий.
  8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом предоставления меры поддержки?

    13 (27.08%) выше ожиданий;
    30 (62.5%) соответствует ожиданиям;
    4 (8.33%) ниже ожиданий;
    0 (0%) значительно ниже ожиданий.
  9. Какова вероятность, что Вы воспользуетесь мерой поддержки в следующем году?

    43 (90%) обязательно воспользуюсь;
    3 (6%) вероятно, воспользуюсь;
    2 (4%) скорее всего не воспользуюсь;
    0 (0%) не воспользуюсь.
  10. Какие процессы, моменты при предоставлении меры поддержки Вы бы добавили, убрали или доработали?

    5 (10.42%) Текст предложения
  11. Сколько лет вы пользуетесь мерой поддержки?

    16 (33%) 1 год;
    18 (38%) 2 года;
    4 (8%) 3-4 года;
    3 (6%) более 5 лет, но менее 10 лет;
    7 (15%) 10 лет и более.
  12. Укажите, где зарегистрирована Ваша организация?

    2 (4%) город Ростов-на-Дону;
    6 (13%) городской округ в Ростовской области (исключая г. Ростов-на-Дону);
    38 (79%) муниципальный район в Ростовской области;
    2 (4%) иной регион.