Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

Опрос юридических лиц об уровне удовлетворенности представлением мер государственной поддержки «Предоставление субсидий телекомпаниям на финансовое обеспечение затрат по организации трансляций матчей Футбольного клуба «Ростов»

Дата проведения: 11 июня 2024 16:20  —  11 июля 2024 16:20
Проголосовало: 12

Анкета опроса оценка качества взаимодействия внешних и внутренних клиентов с министерством региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области при представлении меры государственной поддержки «Предоставление субсидий телекомпаниям на финансовое обеспечение затрат по организации трансляций матчей Футбольного клуба «Ростов»

  1. Насколько Вы удовлетворены информированием о мере поддержки оказываемой министерством?

    5 (41.67%) выше ожиданий
    5 (41.67%) соответствует ожиданиям
    2 (16.67%) ниже ожиданий
    0 (0%) значительно ниже ожиданий
  2. Насколько Вам понятен порядок заполнения документов при предоставлении меры поддержки, оказываемой министерством?

    6 (50%) понятен
    2 (17%) интуитивно понятен
    4 (33%) скорее понятен
    0 (0%) скорее не понятен
    0 (0%) не понятен
  3. На каком из этапов Вы испытывали трудности в процессе предоставления меры поддержки?

    3 (25%) подготовка заявления и документов;
    0 (0%) предоставление и получение подтверждающих справок;
    0 (0%) консультирование, сотрудниками министерства;
    0 (0%) получение информации об итогах рассмотрения заявления и документов;
    1 (8.33%) при заключении договора (соглашения) на предоставление меры поддержки;
    1 (8.33%) при перечислении денежных средств;
    1 (8.33%) при предоставлении документов, подтверждающих целевое использование предоставляемых денежных средств;
    6 (50%) трудностей не испытывал.
  4. Приходилось ли Вам корректировать заявление и документы, подаваемые на предоставление меры поддержки?

    3 (25%) нет;
    6 (50%) да, один раз;
    3 (25%) да, 2 раза;
    0 (0%) да, более 3 раз, но менее 5 раз;
    0 (0%) да, более 5 раз.
  5. Насколько Вы удовлетворены консультациям специалистов министерства по вопросам оказания меры поддержки?

    2 (16.67%) выше ожиданий;
    7 (58.33%) соответствует ожиданиям;
    1 (8.33%) ниже ожиданий;
    0 (0%) значительно ниже ожиданий.
  6. В какой форме Вы получали консультации по вопросам оказания меры поддержки?

    0 (%) почта;
    0 (%) электронная почта;
    0 (%) телефон;
    0 (%) личный визит;
    0 (%) мессенджер.
  7. Насколько Вы удовлетворены сроками рассмотрения заявлений по предоставляемой мере поддержке?

    4 (33%) выше ожиданий;
    6 (50%) соответствует ожиданиям;
    2 (17%) ниже ожиданий;
    0 (0%) значительно ниже ожиданий.
  8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом предоставления меры поддержки?

    4 (33.33%) выше ожиданий;
    7 (58.33%) соответствует ожиданиям;
    1 (8.33%) ниже ожиданий;
    0 (0%) значительно ниже ожиданий.
  9. Какова вероятность, что Вы воспользуетесь мерой поддержки в следующем году?

    7 (58.33%) обязательно воспользуюсь;
    4 (33.33%) вероятно, воспользуюсь;
    0 (0%) скорее всего не воспользуюсь;
    1 (8.33%) не воспользуюсь.
  10. Какие процессы, моменты при предоставлении меры поддержки Вы бы добавили, убрали или доработали?

    3 (25%) Текст предложения
  11. Сколько лет вы пользуетесь мерой поддержки?

    3 (25%) 1 год;
    0 (0%) 2 года;
    2 (16.67%) 3-4 года;
    2 (16.67%) более 5 лет, но менее 10 лет;
    5 (41.67%) 10 лет и более.
  12. Укажите, где зарегистрирована Ваша организация?

    3 (25%) город Ростов-на-Дону;
    3 (25%) городской округ в Ростовской области (исключая г. Ростов-на-Дону);
    6 (50%) муниципальный район в Ростовской области;
    0 (0%) иной регион.